+7 495 917-52-52
ул. Покровка д. 38 стр.1
пн.-пятн. с 11:00 до 20:00
субб с 11:00 до 18:00
Товаров: 0
X
Корзина
Итого: 0 руб.
Редактировать заказ
Начало > Новости > Фаберже оживили

Новости

Фаберже оживили

Фаберже оживили

Еще совсем немного, и имя Фаберже станет нарицательным. Изделия этой фирмы не только гордость отечественного ювелирного искусства, но и самый дорогой товар «русских» аукционных торгов. Больше того, именно знаменитые яйца Фаберже ассоциируются с русским богатством — и в прошлом, когда их делали специально для членов царской фамилии, и сейчас, когда их все чаще приобретают для своих коллекций отечественные олигархи. Дело Фаберже прекратило свое существование в революционном 1917 году. Теперь знаменитый бренд собираются возродить, правда, не на его родине.

По словам Шона Гилбертсона, одного из партнеров фонда Pallinghurst, первое новое яйцо Faberge будет создано в следующем году (фонд и владеет правами на бренд). Группа инвесторов купила права на прославленную марку год назад, чтобы, во-первых, продавать под этим брендом мужской аромат, а во-вторых, восстановить ювелирное производство при поддержке нынешних наследников фамилии Фаберже.

Татьяна и Сара Фаберже, потомки знаменитого основателя фирмы Густава Фаберже, уже дали свое согласие на то, чтобы присутствовать в специальном совете, который будет заниматься восстановлением эксклюзивных традиций и техник фирмы. Первоначально новое производство будет придерживаться основных направлений творчества великого мастера. Под этой маркой будут создаваться ювелирные украшения и произведения прикладного искусства – от пепельниц до коробочек для пилюль.

Дом Фаберже была основан в 1842 году ювелиром Густавом Фаберже. Дом прославился тем, что на протяжении многих лет сын Фаберже Петер Карл создавал неповторимые, покрытые множеством драгоценных камней яйца для царской семьи. Как правило, эти изделия служили подарками к православным праздникам. Последнее законченное яйцо, созданное мастером перед самой революцией, ‑ «Военное» выполнено из стали и отличается строгостью форм.

Хотя фирма Фаберже прекратила свое существование в 1917 году, внуки ее основателя, эмигрировавшие во Францию, открыли в Париже новое дело. После Второй мировой войны они обнаружили, что под их фамильной маркой продает парфюмерию какой-то предприимчивый американец. Они начали судебный процесс, но, исчерпав средства, уступили права на бренд американской фирме всего за 25 тыс. долларов.

Впоследствии известная марка сменила множество владельцев и в 1989 году перешла к владельцу группы товаров народного потребления Unilever за 1,55 млрд долларов. В прошлом году права на использование имени Фаберже купил фонд Pallinghurst, при этом сумма сделки не раскрывалась. Руководителем новой фирмы назначили Марка Данхилла, бывшего президента Alfred Dunhill Ltd., известного производителя эксклюзивных аксессуаров. Креативным директором стала Катарина Флохр, занимавшая пост редактора ювелирного раздела британского журнала Tatler.